Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
Ты пытаешься себя утешить, милая, ложью?
Зря. Все просто.
Дружба, которая закончилась - имела начало. Это не круг, милая. Это - линия. Отрезок времени. И порой мне казалось, что кроме тебя мне никто больше не нужен. Я мог отменить встречу с любым человеком, как бы я его ни любил - ради тебя. Sore wa tanoshimi toki desu ne?
Проблема в том, что для меня - ты ушла. Не я. Ты оставила тогда, когда я был на грани. Конечно, ты этого не видела. Ты и не должна была это видеть. Я не люблю показывать язвы на своем лице. Я же мужчина, в конце-то концов. Я стараюсь приходить с уже решенными проблемами.
Но... есть раны, которые нельзя вылечить за пару дней.
Знаешь, насколько это больно - понимать, что ты, человек с жесткими моральными принципами, сам нарушил свои законы, поддавшись импульсу? Да, я говорю о той вспышке ненависти. А что было перед этим? Потеря возможного близнеца. Разочарование в мире, потом в себе самом. Думаю, это логично - стать ревнивым, после таких-то ударов.
Ревность - сестра ненависти.
Не ты ли некоторое время назад была столь строга по отношению к К.? Не ты ли, милая, говорила, что она тебя раздражает? А что потом? "Ах, К. то, К. это" и "Не смешивай два моих мира!" Мир, милая, один. Мы под одним небом ходим, лишь взгляды разные.
Я не обвиняю тебя. Мне почти не больно: я ведь снова нахожу себя, свое предназначение. Но теперь уже без тебя. Один.
Я почти вспомнил, как жить в одиночестве. Когда не с кем поговорить. Некому рассказать. Когда никто не хочет слышать ни о чем, кроме себя самого.
Я когда-нибудь плакал при тебе? Не помню. Не должен был. Потому что тебе не нужны были мои слезы. А мне часто хотелось тебя утешить. Небо, которое ты видишь, приносит боль. Я хотел показать тебе мое небо.
Из нас двоих мертвец - я. Не ты. Реально лишь то, что приносит боль, да?

@темы: Ты