20:33

Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
Я не поехал на "Ледокол". Наверное, это к лучшему. Все то время, что я хотел ехать - жутко болело тело, грызли неврозы. Но я до сих пор жажду видеть Игоря. Это, безусловно, наркотик. С одной стороны - желание получить похвалу от него, а с другой - желание показать, что я - это совсем иное существо. Доказать, что я - мудрее, умнее и лучше. Раздираемый этим противоречием, заставляю себя работать. Работать, чтобы уже себе доказать, что я чего-то стою.
О черепную коробку бьются мысли. Семинары, помощь в редакции (о которой я мечтал уже столько лет!), создание каких-нибудь литературных или культурных? кружков и объединений, написание серьезных искусствоведческих работ.
Все - для того, чтоб сказать этому человеку "Актуальной поэзии - нет! Нет! И никогда не будет! Термин "актуальная поэзия" подразумевает наличие "неактуальной поэзии". Но какая разве она бывает - неактуальной? Неактуальны те тексты, которые за собой ничего не несут! Но текст - без мысли, без идеи - это не поэзия". Вот все, что я хочу ему сказать, - и не могу... Не могу! Я - дерзкий и смелый - робею пред этим... человеком!
Сегодня даже промелькнула мысль... Собрать бы к следующему году кружок литераторов, художников, музыкантов - и назваться "Братством Неактуального Искусства". Только БНИ-а какая-то получается.
***
Часто теперь вижусь с Иваном. Безмерно этому рад. Он - удивительнейший человек. От него подхватил желание бороться с ветряными мельницами: бросаю материться без веского повода, не бросаю окурки на землю, не пью почти и подаю окружающим пример.
***
В очередной раз понял - together we`re much more than the sum of our parts. Пока рядом есть Сефирот - я в состоянии работать продуктивно.

@темы: day dreaming, my work, everyday fuck

Комментарии
23.11.2008 в 12:23

тургеневская девушка
"Актуальной поэзии - нет! Нет! И никогда не будет! Термин "актуальная поэзия" подразумевает наличие "неактуальной поэзии".
LerAn_Ala, согласна с тобой. По-моему, неактуальной бывает разве что публицистика или журналистика.
23.11.2008 в 18:47

Эх, Марио, если б я только мог управлять людьми, как я управляю тобой...
Сефирот скоро сдохнет, а может и уже... => главное, чтобы он и тебя не утянул. Берегись.
23.11.2008 в 18:59

Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
Ты чё, йухнул, мой гениальный друг?
24.11.2008 в 19:40

Мнэ.
С чего ты взял, что Термин "актуальная поэзия" подразумевает наличие "неактуальной поэзии" ?
24.11.2008 в 20:33

Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
блин. оно оттуда логически выводится. Есть дроби обыкновенные, есть - десятичные, есть - египетские. Два последних множества - дроби не обыкновенные, нет?
Или: есть числа рациональные, следовательно есть числа иррациональные; есть бедные рифмы и есть богатые... разве не так?
24.11.2008 в 21:11

По мне, так это больше схоже с тем, что творится в дифференциации жанров музыки.
С какого-то хера называют музыку словосочетаниями типа "dark electronic triash-ambient core'' и сами свято верят, что это что-то да значит. И такиииие споры разводят вокруг определений — мама дорогая. =)

Имхо, слово "актуальный" в этом контексте (актуальная поэзия) теряет весь свой лексический смысл.

Куда как проще было бы называть литературные жанры порядковыми номерами. =) Это бы было, конечно, полным идиотизмом, но зато споры велись бы по сути, а не из-за дефиниций.
24.11.2008 в 21:19

Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
Мне кажется, в литературе, к сожалению, такая м.. эклектика едва ли применима. Мы работаем с дефинициями того или иного плана. Работаем - со словом. И это - талант: сказать четко и ясно. Почему-то символисты - точно определили себя, акмеисты - тоже, футуристы, имаженисты и прочие последователи всех этих -измов. Куда пропала серьезная культурологическая работа? Где в работе литератора - хотя бы зачатки критического мышления? Почему, когда я читаю человеку Сафо, он говорит, что меня "испортил литературный лицей"? Здесь не в дефинициях дело - а в том, что в нашем курсе Theory of Knowledge называлось Vague Belief. Просто убеждение - ничем не закрепленное!
24.11.2008 в 21:29

Работаем - со словом. И это - талант: сказать четко и ясно.
Согласна на все двести.

А Vague Belief — ещё один из признаков эпохи.
Постмодерн in exist.
24.11.2008 в 21:31

Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
Этот признак - болезнь эпохи. Эпоха прошла, пора отбросить устаревшую моду.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail