Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
Люди-люди-лицеисты. Что ж вы, машу вашу, творите?

Эгоцентрики, бля-нах. И рассуждаете о предательстве. Лицемеры. Вот не знаю, полегчало ли М.О, но мне сейчас - хуево. Хуево и противно. Она же не шестнадцатилетка, что поплачет и перестанет. Ей даже курить нельзя - здоровье не позволяет.

Требуете, чтоб с вами обращались, как со взрослыми - так ведите себя как взрослые, а не как дети. Или просите, чтоб с вами обращались как с детьми.

Взрослые не уйдут с занятия, не предупредив. Додумались, блин.

В лицо ей высказать все свои претензии - слабо? Да понял уже, что слабо. А за спиной - это, если честно, нож в спину. Послушать ее попробуйте, после того, как выговоритесь. Не задавайте тупой вопрос "Что не так?". Она на вас столько истратила, а вы...

Крапивина вы читали. Хуево читали.

Комментарии
09.03.2007 в 20:14

да без б. только кто же тогда преподавателей-то будет заменять, если мы такие отвратительные?
10.03.2007 в 05:35

Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
Хаяса, точно цитировать не буду, но она считает, что за спиной говорить не то, что в глаза - предательство.

К тому же: я еще и на Васю с Катей ругаться буду долго. Свинтить с занятия не предупредив. И еще много чего. Не из-за одной тебя М.О плохо.

Мы все виноваты.
10.03.2007 в 10:19

yes, yes. we all wait©
Требуете, чтоб с вами обращались, как со взрослыми - так ведите себя как взрослые, а не как дети.

Взрослые не уйдут с занятия, не предупредив. Додумались, блин.

ага-ага,вот такие мы сволочи.прогуляли М.О..дети .\ кто требует,чтоб обращались с нами как со взрослыми?говоришь,мол ты такой хреновый,но в это же время себя ставит выше других.Крапивина вы читали. Хуево читали. научи,как не хуево?ты ведь наверняка знаешь.

извини,Уля,но меня не устраивают такие высокомерные суждения с твоей стороны.может,ты и не уходил с М.О. без предупреждения,но прогул-не показатель нашей взрослости или детскости.

и еще,почему ты считаешь,что ТЫ имеешь какое-то право "ругаться долго" на Васю с Катей?
10.03.2007 в 19:32

Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
luf, хочешь скажу одну вещь?

МНЕ ПОХУЙ.

Но если с М.О что-то случится - всех порву на британский флаг.

Ожидал, что кто-нибудь мне да скажет: "Сам-то кто?" Отвечу: я - ребенок. Зависимый от взрослых и не только от родителей. Но я, черт побери, это признаю.

А М.О некоторые вещи, которые вы натворить успели - называет предательством.

Еще - в догонку - можно, всегда можно, предупредить.

Впрочем, МНЕ ПОХУЙ, но повторяю - случится с ней что-нибудь, и я порву на мелкие клочки.

Дальше - ставлю себя выше? Извини, радость моя, но я на это права не имею. Так что, цыпа, я не выше, я - нервно курю в сторонке. Ясно?

Ругаться долго я имею право на кого угодно - равно как трахаться с кем захочу.

Читать научить? А с ложечки покормить?

Хотя, что я, блядь, говорю? Все мы на словах хороши, да? Так велеречивы... Так что замолкну я - вам ведь тоже, если честно говорить - похуй, да?
10.03.2007 в 21:39

Круто в роли главного защитника, правда? Такого верного и благородного, аж распирает. Уж наверняка такие роли достаются самым талантливым и благородным, уж поверь мне. И все вокруг - равнодушные враги, предатели и фашисты, а ты тут грудью на амбразурах.

Только если так БЛОГороден, допиши-ка сначала свою творческую.

11.03.2007 в 05:23

Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
Хаяса, дописал.

Жди ее в среду - если хочешь.

***

Одинаковые вы с Гором.

***

Найдите и скажите мне все лично. Можете даже по морде дать, мне, повторяю в третий раз, уже похуй. А то мы, такими темпами, тоже заиграемся в бинарный код и станем ноликами-единичками.
11.03.2007 в 08:25

yes, yes. we all wait©
сколько нервов и негатива.. .\

А М.О некоторые вещи, которые ВЫ натворить успели - называет предательством.

мы..агаа..а можно уточнить,мы-это кто?вот по именам давай?кто МЫ и что МЫ натворили такого предательского?

Отвечу: я - ребенок.

а не сильно ли много ты,ребенок, берешь на себя? порвет она нас всех... .\

"цыпа","радость моя","ясно?" может, сменишь тон?а то я тоже могу отбросить свой нимб с крылышками ,)



Ругаться долго я имею право на кого угодно - равно как трахаться с кем захочу.

ребенок,вот здесь ты ужасно ошибаешься .) ты знал,что свобода одного человека заканчивается там,где начинается свобода другого? так вот трахаться ты действительно можешь с кем угодно,а вымещать свои негативные эмоции,портить другим людям настроения-хах.право такое тебе никто не давал,)

и вот это "мне похуй" так по-взрослому,ага. если уж ты так громко заявляешь,что ты ребенок,что не ставишь себя выше других,то уж будь добр,веди себя соответственно
11.03.2007 в 09:53

Меня вот тоже интересует, в чем, собственно, предательство? Или мы сами должны все осознать, понять и раскаяться? В таком случае, извини, не доходит.

И потом, не кажется ли тебе, что выставлять всеобщее обозрение чувства взрослого человека, которые он доверил ТЕБЕ, тоже не слишком этично? Не будем бросаться громкими словами "предательство" - "непредательство", но вряд ли она тебя об этом просила, и ей было бы приятно это прочитать. И, возможно, ты говоришь об этом со справедливым гневом и обидой, но такое ощущение, что с гордостью и напыщенностью. И ты уверен, что она нуждается в твоей защите, тем более выраженной таким образом?

Катя К.
11.03.2007 в 13:41

Ульяна! Я согласна с Хаясой - защитником быть здорово. Но знай меру!!!! Ты можешь нам сказать все это в лицо, а не в дневнике? Легко выплескивать эмоции, материться и наезжать на всех. "Ты не самый умный - здесь все такие". МО может нам сказать то, что она думает сама. И без твоей помощи.

Вася.
11.03.2007 в 18:13

Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
luf, Насчет порчи настроения - знаешь слово "пожалуйста" и возможность удалять записи из дневника, так же как и редактировать их? Если так бесит диалог - письмо в личку - удали. Можно без "пожалуйста". Можно с восклицательным знаком. Я бы удалил.



Катя, как она скажет, если не видит тебя?



Вася, в лицо - всегда к услугам готов. В тех же выражениях. Правда с бонусом - срывающимся голосом. М.О для меня слишком много сделала. М.О. для меня святое. Теперь понятно, почему я так реагирую?
12.03.2007 в 11:30

Убить... совсем не сложно человека, идущего по лучшей из дорог. По лучшей из дорог - дороге к свету!
М.О. для меня святое. - Ладно хоть, не святая. А ты никогда не думал, что чувствовать и переживать можешь не только ты? И не только МО? Что другим людям тоже бывает больно и обидно...

12.03.2007 в 12:55

Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
Айканаро, не поверишь - думал. И пришел к выводу, что пока не скажешь о том, что болит - лечить не смогут.
13.03.2007 в 09:44

yes, yes. we all wait©
LerAn_Ala, меня вовсе не бесит диалог,) мне все же интересно узнать,"кто МЫ и что такого предательского МЫ натворили",не уходи от ответа) давай напрямую)



а вообще, Уля, ты всё преувеличиваешь) ничего такого не произошло,из-за чего стоило бы такую панику с угрозами "я всех порву" разводить)

дай угадаю."это не угрозы были"-так ты хочешь мне сказать?)

ладно,это фигня.

от темы отходишь,на вопросы не отвечаешь,кричишь матом,что мол тебе ПО.развел панику.\ айяйяй.какой сердитый)

нежнее,еще нежнее©

и хватит уже выставлять ситуацию так,будто тебе одному важно,что с М.О.

не для тебя одного она слишком много сделала.так что не надо тут.)



ответы на вопросы жду.)

13.03.2007 в 12:29

Кройте меня матом, плюйте в меня, режьте за тупость, но я скажу то, что хочу.

Честно, не знал, что М.О. будет так больно, да я и вообще до сегоднешнего дня не подозревал даже о том, что мы ее могли обидеть.

Ушел, потому что сказали писать, а писать у всех на виду - не могу!!! И на следующую ленту не хотел из-за этого идти, но все-таки пошел, а теперь стыдно: полтора часа просидеть рядом с человеком и не заметить того, как сильно она расстроилась.

Я самый дебильный урод из всех...
13.03.2007 в 18:25

Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
luf, это угрозы были. Еще: матом я не кричу - я им выражаюсь)

Дальше: местоимение "Вы" подразумевает всех пришедших 9.03.07 на первую ленту. Все, там проскучавшие, может заметили лица одногруппников своих. постные лица. Словно взяли числа, одинаковые по модулю, но разные по знаку, сложили - и получили ноль. Полный и беспростветный.

А потом на след.ленту не приходит половина отсидевших первую.

Примерно в это же время несколько неприятных разговоров.

Вот и все.

Это меня и взбесило.

Не буду снова переводить разговор на свое личное - бессмысленно. В любом случае - я не пытаюсь отказаться от сказанного в порыве. Меня занесло. Поэтому некоторые формулировки мне-сейчас, по трезвому рассуждению, кажутся слишком резкими.
13.03.2007 в 18:59

yes, yes. we all wait©
а.) вопросов больше не имею,ибо меня не было ни на первой ленте,ни в пятницу в принципе ,)

завтра отпишусь тут или у НЗ.есть что сказать)

снов.
13.03.2007 в 19:13

Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
luf, камень с плеч.

снов.
14.03.2007 в 03:56

Я здесь никакой неудачи не вижу
Нет, ребята. Не мое это дело – лезть в вашу дискуссию и участвовать в ваших принародных постирушках грязного белья (начали, понимаешь, за здравие, за душевное состояние любимого преподавателя, а кончили – своими друг к другу претензиями). Но раз уж помянули меня в качестве нелестного сравнения – мол, с Гором одинаковый – диагноз, стало быть… можно и еще что-нибудь брякнуть. Для поддержания репутации. А то смех разбирает. Четыре дня ведь визг стоит на все Красноярские блоги.

Меня что удивляется – Хаяса, Вы же сами учитель! И неплохой может быть даже, по дневнику судя. Что ж Вы пикируетесь с Ульяном, выясняете, кто тут круче и кто старше/умнее/лучше Марину Олеговну понимает? Да и другие тоже… учителя и их замещающие. Самим-то не смешно? Коменские, пф-ф!.. Вы всерьез думаете, что озлобленному подростку можно так что-то доказать? (А Ульян сейчас разрывается между гордым «да, можно» и своим белым нарядом великого защитника… *ехидничает*). Хаяса, Вы ведь примерно за нечто подобное, помнится, М.О. и упрекали… ой-е… дивлюсь я на вас, сограждане.

Впрочем, я уже заранее примерно представляю, что мне скажут. Куда пошлют и с какой скоростью отпишутся. О, не трудитесь! Что дура и неуч – знаю. Что лезу не в свое дело – тоже знаю. Что-то еще? Умолчим ради мира на планете…

Ибо каждый, безусловно, прав по-своему. Это я прекрасно понять могу и даже одобрить. По-человечески, конечно. Не по-учительски… *сдержанно хмыкает*

Но того балагана, который вы из своей правды устраиваете, я понять не могу.

Одни пришли на ленту. У-у-у! Мы круты, мы любим М.О., мы печемся о ее здоровье и настроении! Так давайте повесим каждому большой орден: «я пришел на занятие по расписанию и отсидел его».

Другие не пришли (естественное, между прочим, право), и теперь делают независимые лица, и выставляют колючки. Вообще отлично!

А преподаватель, наверное, уже и думать забыла об этом…

14.03.2007 в 20:40

Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
НАДФ, послал бы в том случае, если бы ты слово "учитель" с большой буквы написала. Ах да! У тебя ж образ не тот!

Ладно. Проехали.

---

Объяснить мне, конечно, ничего нельзя. Я же все равно сделаю по-своему. Разве нет?

---

Сравнение с Гором подразумевало одно единственное качество - жестокость. В какой-то мере, это даже должно польстить и ему, и тебе - всем

---

А преподаватель*передразнивает* об этом помнит. Просто стиснула зубы и идет вперед.

---

...рассуждать о теории бунта - глупо.

...думать о "холодной войне" - глупо.

...соприкасаться с жестокостью - противно. Но это уже мое - личное. Не отнимешь.

---

Аминь.
20.03.2007 в 17:35

вольнобродящий эльф-раз*чего-нибудь*
LerAn_Ala , они ведут себя именно как взрослые - треплются почем зря и без надежды на рождение конструктивных идей. Выясняют, кто с кем в чем согласен или не согласен, и радуются. Натужно рожают красивости, не несущие ничего нового, и считают себя героями.

По-моему, именно у подростков пустого трепа обычно меньше.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail