Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
I. Жизнь многих современных подростков – подражание. Кому? Кумиру, а, может быть, образу пойманному нежданно-негаданно в каком-нибудь не-здесь.
Сейчас я ощущаю себя Юки Эйри – японским писателем романистом, изображенном в легендарном для кого-то аниме Gravitation. Сигареты, сережка в одном ухе, музыка и литература.
Ожидание.
Вот только я – не романист, сижу не в своей квартире и, тем более, я не всемирно известен.
Юки Эйри – не я. Но поиграть в него – можно.
II. Во многом современный подросток ощущает потребность. В частности – в творчестве, как акте самовыражения, самоподачи. Что может рассказать о нас лучше, полнее, чем сотворенное нами, чем что-то, нечто, сделанное из нашей души?
Что притаилась
В зелени леса, Кошка?
Али не знаешь,
Что бывает за это?
Любопытство – не порок…
III. Творчество – только грань деятельности подростка. Есть и другие. Например: самопознание через самообразование. Каждый рано или поздно начинает читать философские книги и задаваться вопросами, на которые нельзя дать объективного ответа. И, если тяга творить со временем может исчезнуть, себя познать до конца – невозможно.
«Я, наверное, эгоцентрик», - говорит себе подросток: «Я думаю только о себе. Я должен изменится». И пытается это сделать, не понимая, не принимая одного: если ты – такой, то изменится уже невозможно.
Подросток «ломает» себя, «словно нелюбимую куклу».
IV. Подросток «выходит из себя». В каждом спектре этого емкого выражения.
Это и жизнь в мечтах (Я так хочу, чтоб сейчас, или завтра, или вообще когда-нибудь случилось то-то, то-то и то-то), и обычный, банальный, гнев, и многое, многое другое.
V. Подросток хочет всего и сразу. Он пасует перед трудностями.
«Если у меня не получилось с первого раза – пытаться не к чему: таланта-то нет».
Сейчас я ощущаю себя Юки Эйри – японским писателем романистом, изображенном в легендарном для кого-то аниме Gravitation. Сигареты, сережка в одном ухе, музыка и литература.
Ожидание.
Вот только я – не романист, сижу не в своей квартире и, тем более, я не всемирно известен.
Юки Эйри – не я. Но поиграть в него – можно.
II. Во многом современный подросток ощущает потребность. В частности – в творчестве, как акте самовыражения, самоподачи. Что может рассказать о нас лучше, полнее, чем сотворенное нами, чем что-то, нечто, сделанное из нашей души?
Что притаилась
В зелени леса, Кошка?
Али не знаешь,
Что бывает за это?
Любопытство – не порок…
III. Творчество – только грань деятельности подростка. Есть и другие. Например: самопознание через самообразование. Каждый рано или поздно начинает читать философские книги и задаваться вопросами, на которые нельзя дать объективного ответа. И, если тяга творить со временем может исчезнуть, себя познать до конца – невозможно.
«Я, наверное, эгоцентрик», - говорит себе подросток: «Я думаю только о себе. Я должен изменится». И пытается это сделать, не понимая, не принимая одного: если ты – такой, то изменится уже невозможно.
Подросток «ломает» себя, «словно нелюбимую куклу».
IV. Подросток «выходит из себя». В каждом спектре этого емкого выражения.
Это и жизнь в мечтах (Я так хочу, чтоб сейчас, или завтра, или вообще когда-нибудь случилось то-то, то-то и то-то), и обычный, банальный, гнев, и многое, многое другое.
V. Подросток хочет всего и сразу. Он пасует перед трудностями.
«Если у меня не получилось с первого раза – пытаться не к чему: таланта-то нет».
Так и не сумела от этого избавиться.