13:00

Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
Пока наша группа сидела в очереди за заветным "зачет" или "на пересдачу", кому-то в голову(кажется, Назару, я сам не видел, ибо курил) пришло собирать деньги. Цель нашли благую(уже с моей помощью - борьба с комариным гриппом показалась мне не актуальной) - "Мир без сессии". И стаканчик, куда деньги кидать.
Наблюдение первое: из всех, кто проходил в часы нашего сидения, мимо кабинета на провокацию откликнулась от силы пара человек.
Наблюдение второе: Когда это инсталляцию увидела преподаватель английского(у нее-то зачет мы и получали), она мягко выразила негодование, мол, глупости какие, feedback(т.е. сессия) должны быть всегда. Я ничего ей на это не ответил. Ибо, мне кажется, смысла нет. Не отдачу просят на зачетах и экзаменах, не реально понятое и осмысленное, а повторение того, что преподаватель говорил во время семестра. А и действительно - зачем пытаться понять идиолект каждого отдельно взятого студента, когда можно(и легко) заставить этого студента машинально за тобой повторять.
Когда я говорю "Мир без сессии", я в первую очередь имею в виду - "Экзамен/зачет сдавать человеку, а не элементу системы, для которого ты - ноль."
В этом плане мне очень понравилось сдавать зачет по математике: пришел, написал, сдал/не сдал. Все просто и прозрачно. Еще бы смотрели на то, каким способом решал, а то - не дай бог, - ошибся в вычислениях и пиздык, на пересдачу.

@темы: observation, everyday fuck

Комментарии
13.01.2011 в 13:21

Эх, Марио, если б я только мог управлять людьми, как я управляю тобой...
Этим отличаются хорошие преподаватели от плохих... Или уровень преподавания?..
У нас (на экзамене в частности) гоняют так, что сразу видно, понимает человек или нет. И даже тех, кто вроде что-то понимает, но не может точно сформулировать - незачет и до свиданья и "увидимся на пересдаче" (тут уже математические заморочки, но все же).
Сессия - это жесть, но это единственный способ для меня выучить ненужный матанализ и ПОНЯТЬ его. Или алгебру, которую я понимаю, но ничего не делаю в смысле практики - потому что скучно и не требуют. А чтобы сдать экзамен - НАДО.
У нас по матану преподаватель вообще сделал так - мы пришли, вытянули билеты, сели писать, он ушел минут на 30, чтобы мы имели возможность списать. =) А когда мы уже подходили к нему, он проглядывал билеты мельком - чтобы все было логично, спрашивал местами почему так и почему так, а все остальное время - минут 20 - гонял по всей программе.
В-общем... Мне печально, и я сижу готовлюсь. =( Потому что хочется сдать хорошо.
13.01.2011 в 18:48

А мне кажется, это проблема первого курса... и первой сессии заодно. Потому, что на первом курсе я думала так же. - Никому мои мысли не сдались. И от меня хотят тупой зубрежки. И отношение преподов оставляло желать лучшего. Сейчас у меня кардинально изменилось восприятие. во-первых, преподаватели все-таки видят индивилуальность студентов. и в большинстве своем не против это понять и принять. НО. Не на первом курсе. а где-нибудьк концу второго, наверное. Вл-вторых, зубрежки они тоже не хотят. Но базовых и необходимых знания - желают. Не один творческий полет и выхваченные откуда-то "мысли выше среднего уровня", а базу+ что угодно. хоть твое мнение, хоть тонны доп.материалов, хоть и то, и другое - только рады будут.
14.01.2011 в 02:51

Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
Август в облаках, не это-то я понимаю. Просто подход к проверке базы сводится не к зубрежке даже, а разговоре словами преподавателя. Я, например, точно знаю, что будут большие проблемы с языкознанием - просто потому что я могу говорить одно(причем, правильное), от меня возжелают слышать другое(настолько же правильное, но сказанное не мной, а записанное на ленте).
14.01.2011 в 18:18

Это по-разному очень... Есть действительно вредные в этом плане. Ты сдала?
14.01.2011 в 19:52

Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
Август в облаках, сдала. сдаю и буду сдавать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии