Я не поехал на "Ледокол". Наверное, это к лучшему. Все то время, что я хотел ехать - жутко болело тело, грызли неврозы. Но я до сих пор жажду видеть Игоря. Это, безусловно, наркотик. С одной стороны - желание получить похвалу от него, а с другой - желание показать, что я - это совсем иное существо. Доказать, что я - мудрее, умнее и лучше. Раздираемый этим противоречием, заставляю себя работать. Работать, чтобы уже себе доказать, что я чего-то стою.
О черепную коробку бьются мысли. Семинары, помощь в редакции (о которой я мечтал уже столько лет!), создание каких-нибудь литературных или культурных? кружков и объединений, написание серьезных искусствоведческих работ.
Все - для того, чтоб сказать этому человеку "Актуальной поэзии - нет! Нет! И никогда не будет! Термин "актуальная поэзия" подразумевает наличие "неактуальной поэзии". Но какая разве она бывает - неактуальной? Неактуальны те тексты, которые за собой ничего не несут! Но текст - без мысли, без идеи - это не поэзия". Вот все, что я хочу ему сказать, - и не могу... Не могу! Я - дерзкий и смелый - робею пред этим... человеком!
Сегодня даже промелькнула мысль... Собрать бы к следующему году кружок литераторов, художников, музыкантов - и назваться "Братством Неактуального Искусства". Только БНИ-а какая-то получается.
***
Часто теперь вижусь с Иваном. Безмерно этому рад. Он - удивительнейший человек. От него подхватил желание бороться с ветряными мельницами: бросаю материться без веского повода, не бросаю окурки на землю, не пью почти и подаю окружающим пример.
***
В очередной раз понял - together we`re much more than the sum of our parts. Пока рядом есть Сефирот - я в состоянии работать продуктивно.
LerAn
| суббота, 22 ноября 2008