смешного малоУ меня же, между прочим, есть работа. Работу я, как водится в нашем колхозе, люблю не так уж и сильно. Потому что это работа с детьми, а дети - это очень сложно. Но иногда дети - это хорошо. Особенно хорошие, приличные дети.
А зарплата у меня ниже стипендии, поэтому я очень хочу сдать сессию на отлично.
*
Последние несколько дней лениво перечитывала Горчева и поймала себя на ужасной мысли: мне действительно хочется о половине вещей сказать "да и хуй с ним". Вот такой грустный юмор.
*
Весной я досиделась до карты в Трэ, теперь вот у меня в кармане лежит карточка "Кофе-Терры". И это меня несколько пугает. Как я теперь с этими карточками жить-то буду? Как теперь удовольствие от кофе получать, когда ты - пророс - корнями? Но это этика, а этика в сравнении с желанием попить кофе не дома все-таки не так важна.
*
Думаю о юморе и иронии. Иногда - о сарказме. Есть подозрение, что это Аристотель из своего посмертия пытается меня вызвонить. И дозвонится же.
*
Задали нам когда-то давно удивительное эссе по философии написать. Как вы, мол, философии себе представляете, что это такое - философия? Я-то, дура, думала сначала, что это чертовски легко - у меня ж вон сколько определений было! Начала писать и поняла, что от всех своих определений отреклась в процессе по причине их неточности и сказать могу, что философия - это философия. Вот такая вот феноменология.
*
Заглянула недавно в "Философскую Энциклопедию" Гегеля и не поняла, почему я его не читаю. Кроме того, что его нет у меня в бумаге, а в книжный я боюсь заходить. Да и красивое издание покупать не хочется. Его красивость будет затруднять его читабельность.