читать дальшеСудя по тому, что я не могу найти тему для поста под тегом "Объекты познания", кругозор чертовски и болезненно сузился до какой-то невообразимой точки. Да, точка сама по себе чертовски и очень приятная. Даже больше, намного больше. Но... я чувствую себя так, будто все делаю неправильно. Особенно меня раздражает моя удача: как только я хочу прийти в университет, всем сердцем хочу - занятия отменяют. Ну, правда, отменяют. Это расхолаживает.
Равно как и бессистемность. Я до сих пор не вижу системы во всем, что знаю. Собственно, где-то в этой бессистемности и лежит вселенское зло осознанного релятивизма, как я его понимаю: все относительно, я не могу ничего сказать, пока не знаю все, пока не прошла по всему пути и не исследовала все закоулки и тупички. До тех пор моё мнение - не имеет значения, если оно не обо мне самой, не о том, что происходит со мной. Водки я так и не выпила, хотя обещала.
Еще меня раздражает одна вещь, сильно раздражает: четкое деление понятия возможно тогда и только тогда, когда ничего, кроме понятия не существует. Когда мы размышляем об искусстве, мы не можем "делить понятие" - только выстраивать типологию. И здесь начинается ерунда: как мыслить без понятий? У Борева вот здесь - замечательная схема бытийствования произведения. Разумная. Но все равно мне в ней чего не хватает, несмотря на то, что я нахожу ее практически совершенной.